Фэндом

Классификация существ Править

Классифицировать существ можно по различным критериям, так как существа достаточно разнообразны, то критериев набирается великое множество. Для начала определимся с миром где обитает существо.

Сфера обитания Править

В зависимости от оболочки (сферы обитания) существа делятся на:

1)    Существо из физического мира – большинство существ с которыми вы будите взаимодействовать являются именно из этого мира. (Другой игровой персонаж, дикое животное, горгулья, драконий голем и т.д.). Особенностью этих существ является то что во первых – они имеют хоть какую – то физическую оболочку, при разрушении которой существо обычно «погибает», во – вторых они использую какую – то жизненную энергию для того чтобы быть активными в физическом плане.
2)    Существо из ментального мира – согласно игровому мироустройству после смерти существо имеющие ментальную оболочку попадает в ментальный мир, где превращается в духа. Вообще в этом мире обитают существа такие как призраки, духи приведения, экотерии. В отличие от физического мира в ментальном мире нет понятия пространства и времени.
3)    Существо из астрального мира. В астральном мире обитает сам Творец, а также боги, ангелы, и другие «божественные» существа.

Существо из астрального или ментального мира может пребывать в физическом плане (мире, оболочке) если только имеет какую-либо физическую оболочку.

Типы жизненной энергииПравить

Рассмотрим поподробнее существо из физического мира, так как это наиболее большая и разнообразная часть существ. Как уже было сказано все существа из физического мира используют жизненную энергию. Она бывает трёх форм происхождения:

1) Природная жизненная энергия - жизненная энергия, созданная самим Творцов и данная им по своему желанию любому существу. Это жизненная энергия дается только один раз, но твёрдым в духовной вере адептам Творца, он может повторно дать жизненную энергию - это процесс называется "Воскрешение". Воскресить также могут последователи Творца, которым он дал божественное начало
2) Тёмная жизненная энергия - три самых почитаемых тёмных бога Первой Эпохи - бог Войны и Угнетений, бог Тьмы и Мрака, бог Страх и Ужаса, решили объединится для свержения Творца, но свергнуть им не удалось его, но был похищен секрет жизненной энергии. Привнеся туда всё самое "лучшие" что было у них, они создали тёмную жизненную энергию. Тёмная жизненная энергия оказывает влияние и на ментальную оболочку в сторону смещения её на темный путь. Тёмную жизненную энергия можно использовать неограниченное количество раз. Процесс вливания тёмной жизненной энергии называется - "Поднятие". Он доступен последователям темных богов.
3) Искусственная жизненная энергия - в то время как тёмные боги вели войну с Творцом, фергарийские алхимики достигли небывалых высот в раскрытии тайны жизни. По легенде ими был открыт "Эликсир бессмертия" - жидкий компонент Природы, делающего существо бессмертным. Но вскоре секрет был потерян, а на его основе для создания своих войск была создана искусственная жизненная энергия. Искусственная жизненная энергия представляет собой светящуюся различным цветом эссенцию которую помещают в различные резервуары. Существа для которых предназначается искусственная жизненная энергия называются големы. Големы это общее название существ, они бывают различных размеров и в основном подобны живым природным существам. Они имею сложное устройство. Попытки воскресить природное существо искусственной жизненной энергии успехов у фергарийских алхимиков не имели. В отличии от других видов жизненной энергии, искусственная жизненная энергия не является постоянной, она постепенно исчезает тратясь на различные физические действия. И чем искусней сделано существо, тем меньше её тратится.

И темная, и природная жизненная энергия требуют для своего поддержания какой – либо пиши. Какая конкретно пища зависит от существа, точнее от его ментальной оболочке.

Также на Фэндоме

Случайная вики