Фэндом

Описание рас Править

Одной из особенность игрового мира является наличие в нём новых игровых рас, вообще отход от старого представления рас (под которым я подразумеваю классические расы люди, орки, эльфы, гномы), свойственен многим играм (взять же хотя бы ту самую серию «The Elder Scroll» где представлена новая система рас), описание собственных рас дает некоторые преимущества однако и представляет определенные трудности. Начнём с трудностей, во – первых любой игровой мир есть отражение нашего реального, а значит и существа как – то должны быть знакомы игроку и отражать существ и персонажей нашего мира. Поэтому придумать здесь что – то кардинально новое, а главное интересное для игрока достаточно затруднительно. Во – вторых надо описать отличительные черты каждой расы (физические, ментальные, общее строение и т.д.), а вот с классическими расами всё просто – есть уже устоявшиеся каноны кто кем является, у кого какие есть преимущества. И наконец в третьих, новые расы – это новые существа и если это существо будет кардинально отличатся от привычного человекоподобного существа надо будет придумывать и всю окружающую обстановку.

Теперь перейдем к преимуществам - первое это возможность полностью построить игровой мир на собственных существах, с собственной историей, и у которых будут сколь угодно сложные взаимоотношения, главное что это было интересно, во - вторых можно ввести новые расы которые будут отличатся от человекоподобных рас, но для игрового баланса их нужно сбалансировать. Перейду непосредственно к описанию рас.

Также на Фэндоме

Случайная вики