Фэндом

Эрийцы – наиболее многочисленная раса на всёй планете DeNova (ходят легенды что название континента и дало название самой многочисленной расе DeNova). Если проводить параллели с нашим миром то они являются обычными людьми. Проживают они практически во всех уголках  DeNova, но формально их родиной считается Эрия.

Среди эрийцы иногда выделяют особую подрасу – Красные Эрийцы – жители Красных гор. Они имеют более красновато – коричневый оттенок кожи, более высоки и лучше развиты физически. Ходят легенды что они являются потомками атлантов – полубогов которые были заключены в недрах Кранных гор. У Красных эрийцев более сложный характер и взаимоотношения в общественных связях. Их также можно встретить всех уголках континента, однако большинство из них всё таки проживает в провинциях возле Красных гор.

Физическое строение

Эрийцы – это человекоподобные существа, которые имеют средние физические параметры, их телосложение бывает разнообразным, т.е. встречаются и толстяки и карлики и атлеты. Они обладаю стандартной выносливостью и координацией движений, цвет их кожи телесный. Им доступны все стандартные направления всех параметров

Физические особенности

Нет

Ментальное строение

Ментальное строение эрийцев достаточное разнообразное. У них обычное восприятие, они достаточно разумны и имеют разнообразные социальные связи. Культура эрийцев разнообразна и учитывает природные места, исторические моменты, государство, где они проживают. Эрийцы занимаются практически всеми видами деятельности: и ремеслами и искусством и военным делом, среди них есть достойные воины, знахари, барды, кузнецы и т.д.

Ментальное особенности

Нет

Социальное устройство

Эрийцы – наиболее многочисленная раса на всёй планете  DeNova (ходят легенды что название континента и дало название самой многочисленной расе  DeNova). Если проводить параллели с нашим миром то они являются обычными людьми. Проживают они практически во всех уголках  DeNova, но формально их родиной считается Эрия.

Базовые модификаторы

Физическая сила = 1.0

Координация движений = 1.0

Выносливость = 1.0

Телосложение = 1.0

Также на Фэндоме

Случайная вики